Реформа общественных инвестиций на региональном (муниципальном) уровне

Москва Овчинников Алексей Александрович научный руководитель, канд. Москва Уже больше 25 лет, Республика Узбекистан является независимым государством. За это время, в Узбекистане была успешно создана благоприятная инвестиционная атмосфера, широкий спектр правовых гарантий и льгот для инвестиционной деятельности и меры по стимулированию деятельности предприятий с иностранными капиталами. Последние годы, Республика Узбекистан активно занимается над улучшением своей внешней политики, благодаря тому Узбекистан стала очень привлекательной страной для инвестирования капитала. Инвестиция, является важным фактором для развития экономики любой страны. То есть, это долгосрочные вложения капитала с целью получения прибыли и с целью повышению темпов экономического роста. В современной глобализации важное место занимает инвестиционная деятельность и является приоритетным аспектом для получения дохода. Самое важное это привлечения прямых иностранных инвестиций.

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Предпринимательство и бизнес. Феникс, Издание раскрывает сущность современного предпринимательства, его основные организационные формы и методы, с помощью которых компании стремятся укрепиться на динамично меняющемся рынке. Правовые проблемы малого предпринимательства. Экзамен,

и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Malev в феврале года в рамках приватизационного соглашения.

Финансовое инвестирование Вы здесь: Главная В начале х годов в. С тех пор в практику государственной деятельности вошло понятие"инвестиции". Закон определяет инвестиции как все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской деятельности, в результате чего образуется доход или достигается социальный эффект. Начавшаяся в стране экономическая реформа требует оживления хозяйственной жизни с целью обеспечения экономического роста государства.

Достичь этого можно на основе финансовой стабилизации, структурной перестройки, приватизации, создания рынка капиталов. Особенно сложной является проблема возрождения рынка как саморегулирующейся системы переливания капиталов, системы долгосрочных инвестиций. Структурный кризис экономики, обусловленная ее неэффективностью, привела к длительному спаду и стагнации.

Возникает насущная необходимость маркетизации экономики с целью обеспечения экономического развития страны. Создания новой экономической системы, способной стимулировать экономический рост при условии стабильных саморегулируемых цен, является центральной задачей экономической реформы. Поэтому в основе любой стратегии реформирования должна быть организация реального процесса оживления экономики и инвестиций. Экономический подъем и инвестиционная активность достигаются через создание действующего рынка капиталов и приватизацию части ресурсов и капиталов.

Задача возрождения рынка финансовых инвестиций и капиталов содержит как среднесрочный аспект, предусматривающий повышение эффективности функционирования банковской системы, так и долгосрочный аспект, связанный с решением проблемы развития рынка акционерных капиталов и государственных ценных бумаг.

§ 1. Общая характеристика правового регулирования инвестиционной деятельности

Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На международном уровне: З Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь и направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Беларусь, обеспечение гарантий, прав и законных интересов инвесторов, а также их равной защиты.

Анализ инвестиционного климата представляет интерес, поскольку он, во- первых, дохода, пропорций накопления и потребления; хода приватизационных В нем учтена главная цель предпринимательской деятельности любого конкурентной среды предпринимательства, емкость местного рынка.

Установить, что при продаже акций приватизируемых предприятий суммарное количество акций каждого предприятия, подлежащих продаже за приватизационные чеки, определяется в следующем порядке: По решению Верховных Советов республик в составе Российской Федерации суммарное количество акций, подлежащих продаже за приватизационные чеки, может быть увеличено до восьмидесяти процентов от общего количества обыкновенных акций и привилегированных акций типа Б; для акционерных обществ, созданных путем преобразования муниципальных предприятий в процессе приватизации, количество акций составляет сорок пять процентов от общего количества обыкновенных акций и привилегированных акций типа Б.

По решению соответствующих Советов народных депутатов суммарное количество акций, подлежащих продаже за приватизационные чеки, может быть увеличено до девяноста процентов от общего количества обыкновенных акций и привилегированных акций типа Б. После завершения продажи установленного количества акций за приватизационные чеки акционерное общество приобретает право выкупа участка земли, на котором оно расположено, по нормативной цене в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 14 июня г.

"Об утверждении Порядка продажи земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности". Установить, что при продаже объектов приватизации как единых имущественных комплексов, а также имущества или активов ликвидированных или ликвидируемых предприятий на конкурсе, аукционе, инвестиционных торгах расчеты приватизационными чеками осуществляются в следующем порядке: По решению Верховных Советов республик в составе Российской Федерации доля оплаты приватизационными чеками может быть увеличена до восьмидесяти процентов от продажной стоимости этих объектов; при приватизации объектов, относящихся к муниципальной собственности, покупатель имеет право внести приватизационными чеками часть платежа, составляющую до сорока пяти процентов от продажной цены этих объектов.

По решению соответствующих Советов народных депутатов предел оплаты приватизационными чеками может быть увеличен до девяноста процентов от продажной цены этих объектов. Наделить акционерные общества, созданные в процессе приватизации, правами посредника при продаже акций этих акционерных обществ. Служащие государственного аппарата, включая служащих фондов имущества и комитетов по управлению имуществом всех уровней, используют приватизационные чеки для приобретения объектов приватизации только путем приобретения акций специализированных инвестиционных фондов приватизации, аккумулирующих приватизационные чеки граждан, и для приобретения в собственность государственного и муниципального жилищного фонда.

Абзац третий пункта 3 Порядка продажи земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 июня г. , после слова"продажи" изложить в следующей редакции:

Самоподготовка – предпринимательство в России

Инвестиционный климат региона — обобщенная характеристика совокупности социальных, экономических, организационных, правовых, политических, социокультурных предпосылок, предопределяющих инвестирование в региональную хозяйственную систему. Можно выделить три подхода к оценке инвестиционного климата. Первый подход базируется на оценке совокупности макроэкономических показателей, таких, как: Второй подход многофакторный основывается на взаимосвязанной характеристике широкого набора факторов, влияющих на инвестиционный климат.

Приватизационный процесс и состояние имущественных отношений в общий анализ инвестиционной деятельности органов публичной власти.

На внешних рынках сложилась неплохая конъюнктура для наших товаров, прилично нарастила объемы производства промышленность, увеличился экспорт, выросли доходы населения, оживились частный бизнес и сфера услуг. Хорошие и макроэкономические показатели. Очень важно закрепить достигнутые успехи, превратить их в устойчивые тренды.

Задача не самая простая, учитывая множество неблагоприятных и до конца не предсказуемых внешних факторов. О ключевых проблемах и путях преодоления экономических вызовов рассказал Министр экономики Дмитрий Крутой. Бизнес — драйвер развития — Дмитрий Николаевич, малый и средний бизнес должен стать одним из драйверов развития экономики. Какие факторы влияют на активность предпринимательства в целом и какое место среди них занимают льготы и преференциальные режимы? Поэтому МСБ однозначно один из драйверов роста экономики.

Ведь, как говорил Президент, стабильные, предсказуемые и комфортные условия ведения бизнеса должны стать национальным брендом. Первый из главных факторов развития деловой инициативы — совершенствование правовых институтов, регулирующих деловую среду.

Методы оценки инвестиционного климата регионов России и пути его улучшения

Государственное регулирование инвестиционной деятельности Основы правового регулирования инвестиционной деятельности Одной из основных проблем, тормозящих экономическое развитие Российской Федерации, является последовавшая за переходом от плановой экономики к рыночному пути развития нехватка финансовых вложений в экономику страны и перенаправление поступлений капитала от производственных отраслей к спекулятивной и экспортно-сырьевой сферам хозяйствования. Вплоть до начала х годов финансирование инвестиций велось из госбюджета, планирование и управление капитальным строительством осуществлялись государством.

В период с г. В результате падение промышленного производства в стране идет сегодня не только из-за сокращения потребительского спроса и неплатежей, но и как следствие прямого сокращения производственных мощностей.

N О РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ЧЕКОВ В гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности". 3. конкурсе, аукционе, инвестиционных торгах расчеты приватизационными чеками.

Профессиональными участниками на фондовом рынке Украины выступают торговцы ценными бумагами брокеры, дилеры, инвестиционные компании , банки и доверительные общества, регистраторы, депозитарии. Для разработки самой лучшей инвестиционной стратегии необходимо принимать во внимание факторы формирования портфеля ценных бумаг. На формирование портфеля ценных бумаг влияет текущее финансовое состояние предприятия, в зависимости от которого определяются величина и характер риска, который берет на себя финансовый посредник.

В частности, если предприятие имеет высокие показатели ликвидности, то целесообразно формировать портфель преимущественно из долгосрочных ценных бумаг; если же необходимо сохранить ликвидность на определенном уровне, то будет целесообразным формирование портфеля из краткосрочных долговых обязательств. Во время управления ценными бумагами инвестиционный руководитель должен следить за датами погашения ценных бумаг, добиваться высокой нормы дохода от реинвестирвоанных средств.

Для этого желательно, чтобы ценные бумаги не погашались на протяжении одного дня, лишая инвестора возможности маневра: Кроме того, управление портфелем ценных бумаг предусматривает анализ степени риска и меры диверсификаций ценных бумаг в портфеле, соответствия их один одному. Уменьшение или увеличение рыночной стоимости ценных бумаг определяется показателем дохода в виде дивидендов или процентов.

Механизм инвестирования: зарубежный опыт и российская практика

Доходы от приватизации и управления государственным имуществом в проекте федерального бюджета на — гг. Реформа общественных инвестиций на региональном муниципальном уровне В июне г. Субкомпонентами данного займа также являются следующие проекты, реализуемые ИЭПП:

Основы правового регулирования инвестиционной деятельности (Н.С. Черепанов, Книга"Предпринимательское право в рыночной экономике").

Общие положения Статья 1. Инвестиционный фонд - находящийся в собственности акционерного общества либо в общей долевой собственности физических и юридических лиц имущественный комплекс, пользование и распоряжение которым осуществляются управляющей компанией исключительно в интересах акционеров этого акционерного общества или учредителей доверительного управления. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения, связанные с созданием в целях инвестиционной деятельности иных фондов, если они не отвечают признакам акционерных инвестиционных фондов статья 2 настоящего Федерального закона и или признакам паевых инвестиционных фондов статья 10 настоящего Федерального закона.

Глава . Акционерный инвестиционный фонд Статья 2. Понятие акционерного инвестиционного фонда 1. Акционерный инвестиционный фонд - открытое акционерное общество, исключительным предметом деятельности которого является инвестирование имущества в ценные бумаги и иные объекты, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и фирменное наименование которого содержит слова"акционерный инвестиционный фонд" или"инвестиционный фонд".

Иные юридические лица не вправе использовать в своих наименованиях слова"акционерный инвестиционный фонд" или"инвестиционный фонд" в любых сочетаниях, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Акционерный инвестиционный фонд не вправе осуществлять иные виды предпринимательской деятельности.

Использование именных приватизационных чеков «Жилье»

Маркетинг инвестиции: инвестициями являются денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины и оборудование, кредиты, любое иное имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности для получения прибыли дохода и достижения положительного социального эффекта.

инвестиции — это совокупность затрат, реализуемых в форме долгосрочных вложений капитала в промышленность, сельское хозяйство, транспорт и другие отрасли хозяйства. инвестиции могут быть финансовыми портфельными , реальными и интеллектуальными. Финансовые инвестиции операции с ценными бумагами — вложения в финансовые инструменты, то есть вложения в акции, облигации, другие ценные бумаги и банковские депозиты, активы других предприятий.

Но в результате приватизационные книжки приобрели почти 70% Регулирование деятельности инвестиционных фондов было.

С одной стороны, коммерческие банки заинтересованы в стабильной экономической среде, являющейся необходимым условием их деятельности, а с другой — устойчивость экономического развития во многом зависит от степени надежности банковской системы, ее эффективного функционирования. Вместе с тем, поскольку интересы отдельного банка как коммерческого образования ориентированы на получение максимальной прибыли при допустимом уровне риска, участие кредитных учреждений в инвестировании экономики происходит лишь при наличии благоприятных условий.

Для анализа роли банковского сектора в инвестировании промышленности определимся с основными понятиями. Под инвестиционным процессом понимается последовательность этапов, действий, процедур и операций по осуществлению инвестиционной деятельности. Конкретное течение инвестиционного процесса определяется объектом инвестирования и видами инвестирования реальные или финансовые инвестиции. Поскольку инвестиционный процесс связан с долгосрочными вложениями экономических ресурсов для создания и получения выгоды в будущем, то сущность этих вложений заключается в преобразовании собственных и заемных средств инвестора в активы, которые при их использовании создадут новую стоимость.

В инвестиционном процессе выделяются три основных этапа.

Инвестиционная деятельность